Соцреклама Ставрополя помогает «Пивному дозору»

Ставрополь, Ростов и Краснодар приняли у себя «Пивной дозор». В нашей краевой столице акция прошла вчера. В ней участвовали сотрудники надзорных ведомств, представители мэрии и общественных организаций, передает пресс–служба администрации. По мнению специалистов, особой креативностью отличилась ставропольская социальная реклама.

За три месяца, в течение которых проводился «Пивной дозор», число правонарушений по всем Югу России сократилось почти на 18 %. «Цель "Пивного дозора" — привлечь внимание к нарушению запрета на продажу пива несовершеннолетним», — говорится в официальном сообщении. Его реализация дает реальную возможность узнавать о том, как исполняется закон продажи алкоголя детям и подросткам. В мэрии уточнили, что к акции могут присоединиться и добровольцы.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Анализ событий России и мира
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте статьи экспертов
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»